Постоянные читатели

суббота, 19 февраля 2011 г.

Fairy Tail - ОШИБКА или пиар?





Я сильно разочарован. Когда я узнал, что Fairy Tail будут экранизировать, я чуть не прыгал от счастья.

Тревога начала проступать еще с первой серии. Сильно смутила рисовка и анимация персонажей. Также слегка напряг голос Нацу, но это еще можно было перенести.

Вторая серия еще более усилила мои подозрения. Совершенно загубленная сцена вхождения Люси в гильдию, сражение с монстром, выполненное на очень низком уровне и безосновательный пафос были совершенно не похожи на сцены из манги.

Третяя серия поставила все на свои места...

Похоже, Satelight решила выпустить малобюджетную анимешку для детей. Об этом говорят многие моменты - совершенно неинтересные и бескровные бои, рисовка, почти полностью убранный фансервис и временами детские шутки. Но больше всего меня убили анимации атак Нацу и другие спецэффекты. Магические круги еще можно было понять, но вот остальное... Когда я смотрю на приемы Нацу, мне кажется, что это махо-седзе. Откуда они взяли эти повторяющиеся анимации его стоек, ударов. Это прям, как в Shugo Chara - "Negative Heart - Lock On!" - и дальше крутим каждый раз одну и ту же анимацию. Бред. Я не встречал этого ни в одном нормальном сенене. Наруто, Блич, One Piece и другие ведущие продукты японской анимации прекрасно обходятся без этого. Это явная халтура. Стоит также отметить, что художники явно сэкономили на спецэффектах. Огонь ненатурален, Нацу его не ест, а втягивает как пылесос. И многое другое выглядит очень хило. Бои скоротечны и неинтересны, сражение с двумя наемниками уложили в пару минут. Можно еще долго перечеслять.

Увы, Fairy Tail - главное разочарование этого сезона. Я буду его смотреть только потому, что люблю мангу.

3 комментария: