Постоянные читатели

понедельник, 7 марта 2011 г.

День Рождения любимой ... часть последняя!)))




Знаете такое чувство в начале вечера, когда еще не все языки развязаны, и не все бутылки открыты, когда настроение в зачаточной стадии грандиозного праздника и ни чего не предвещает КУЛЛ СТОРЕЙ! А ведь все так и было, твистер о которм я писал в прошлом посте, дал понять нам что в комнате ДУШНО и частично оголиться ... (не думайте что щас будет рассказ о кровавом жертвоприношении дьяволу с последующей расчлененкой и копро оргией) НЕТ ... просто как то было изначально у нас заведено что если на "юзернейм" тело у тебя стоит/текёт ... то это твои проблемы ... знаете это не раз спасало нас от ссор и каких то РОМАНТИЧЕСКИХ дрязг!!!)))) Так вот оголившись и включив музыку по громче началось веселье в стиле "Не танцует только ИГЛ" ... (предистория) .. ИГЛ (имя сменено для придания конфиденциальности) человек скромный и скажем так отличается повадками конченного задрота (всем L2 пасаны) по тому не клеиться у него ни с девушками, ни с парнями (если бы они его даже интересовали) ... но иногда под диким градосом в нем просыпается где то далеко и глубоко загнанный АЛЬФА-кун ... и он начинает ЖЕЧЬ ... один такой ОТЖИГ был во время всеобщего ПЬЯНОГО оттаптывания НОГ в миру называемого ТАНЦАМИ))) при чем на столько Мемично двигался сей субьект что в честь него и было названо правило))) во время танцев было примерно разобрано все женское население, данного притона ... но тут начался дикий просто тотальный пиздец (Я как носитель ТНИ в этом не участвовал но был свидетелем) ... Одна особенно оторванная ПИСЯ под кодовым названием КИВА (опять таки Анаграмма для конспирации) начала показывать всем свой свеже проколотый сосок, на что другая ОСОБА под кодовым названием МОЯ X-тня (последствия сильного алкогольного опьянения и половой ебли придали ей этот статус о котором знает лишь 2 человека и вся БЛОГОСФЕРА ГУГЛА) тоже показала Сиськи ... от показывания сисек перешли к танцам без ВЕРХА, а от танцев перешли к петтингу с моими БРО!))) На этом тотальный пиздец не закончился, ИГЛ (для расшифровки имени надо перевести его с Английского) заснул и его тут же (как и всегда) обложили, пустой тарой, нарисовали ему Усики Гитлера (перманентным маркером) и намазали НОГТИ ярко красным лаком ... Я уединился с Именинницей для Совместного "Чтения Канта под луной"  ... и по тому часть вечера знаю лишь по рассказам, мало того что ни кому не дали (Эпик Фейл) ... горевать от этого ни кто не стал, и перешли от Оголения тел к Игре на Желания ... Желания в нашей компании обычно отличаются просто завышенным до космических высот УБОЖЕСТВОМ заданий ... (Бегать голышем за сигаретами, или отсосать у Банана) ... Их игра была не лучше но подробности почему то от нас (я и моя ТНЯ) "начитанных" по самые гланды утаили ... вернувшись мы решили закончить вечер феерично и начали допивать остатки БУХАЛА по методу "Лесенка" я думаю что обьяснять не надо как это ... Конец на самом деле был фееричным ... ваш покорный слуга ... Ушел вторым ... последней как самая настоящая Амазонка Ушла Именинница (ее вообще ХУЙ перепьешь) ... Утро же запомнилось Картинами Величественного пробуждения ... и аццким пердежом всего населения квартиры по причине употребления тонны кальмаров ...))))))) Я думаю что рассказал я Аляповато .. если будут Интересны какие либо подробности или как то рассказ не стыкуется с прошлой частью, пишите мне я объясню!))) Рад был с вами поделиться столь занятным и только запоминающимся Др которое я мечтаю повторить на свое Двадцатилетие ...!)))))

11 комментариев:

  1. а как связан пердеж и кальмары?

    ОтветитьУдалить
  2. Да ты что??? ... Странная какая то тенденция, если нажрешься белковых морепродуктов .... пердишь как дышишь ... скажем так "открывается второе дыхание"))))

    ОтветитьУдалить
  3. Я не понял, ты перешел к петтингу со своими бро?! У вас была групповуха?! Тогда, моар всяких отвратительных подробностей!

    ОтветитьУдалить
  4. Со временем это оборачивается мирным молчанием.

    ОтветитьУдалить