Постоянные читатели

четверг, 31 марта 2011 г.

Размышления и душевные переживания!



Я выключил весну ещё в марте. Глубокий вдох, щелчок пальцами и неоновая надпись "ВЕСНА" погасла. Это было достаточно просто. Зима прошла в спячке (самая быстрая зима за последние 5 лет), просыпаясь утром я ни разу не думал "ещё одно хмурое утро" или "ещё один хмурый день". 7:40 подъем, умыться, зарядка, завтрак, ехать на работу, работать, ехать домой, ужин, час-полтора на хобби,  спать. Я спокойно смотрел фотографии девушек, которые мне когда-то нравились и ничего не чувствовал. Всё было отлично.
Потом наступила весна. Вместе с тёплым ветром надуло невероятное уныние. В подъезде откуда-то появились кошки и по ночам слышно их ор. Щелчок пальцами. Всё хорошо. Но вскоре ощущение уныния окончательно поглотило меня, даже стал реже мечтать, фотографии, которые сперва были безразличны стали вызывать жжение в сердце. Общение в асе тоже то и дело скатывается в обсуждение отношений, и почему-то у всех собеседников есть вторая половинк . Посмотрел пару фильмов про войну, подумал, что если бы я был кем-то из солдат, то меня бы никто не ждал. Размышлял, вспоминает ли обо мне та или иная девушка, хоть изредка... Дурацкие мысли.
Я умею себя убеждать и убедил, что мне важно одиночество. Разубеждать, к сожалению, не могу. Тяжкие чувства из-за одиночества вступают в когнитивный диссонанс с убеждениями и становится не по себе. Ещё, наверно, я в какой-то мере яппи - принёс в жертву отношения ради карьеры и хобби, но вот иногда накатывает. Вспоминается последняя сцена из фильма Бойцовский Клуб - от взрывов рушатся небоскрёбы, быть может я с кем-то встречусь в этот очень странный период моей жизни. Опять не хочу завтра. Вторую неделю сижу допоздна за компьютером.
Вчера ночью ходил гулять, бегал за кошками, но ни одну не догнал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий